Жители Адыгеи могут решить вопросы по обращению с отходами дистанционно
Дата публикации: 11 октября 2021г.
Сегодня, 11 октября, в Адыгее из-за ухудшения эпидемиологический обстановки по коронавирусу и ОРВИ начали действовать новые ограничительные меры. Компания «ЭкоЦентр» призывает жителей республики заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих, в том числе использовать дистанционные способы взаимодействия с организациями.
«Для безопасности граждан, а также во избежание массового скопления людей, мы рекомендуем жителям нашего региона более мобильные и безопасные способы решения возникающих вопросов. Для этого регоператор создал все необходимые условия», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Для получения консультации, решения вопросов по обращению с ТКО достаточно зайти на сайт регоператора https://adygeya.clean-rf.ru в раздел «Контакты» прикрепить документы и отправить свое обращение через форму обратной связи. Сообщение и документы можно направить на официальную электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru. Менеджеры компании «ЭкоЦентр» обработают запрос и направят ответ на указанный абонентом электронный адрес. Уточнить интересующую информацию можно и через call-центр по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8872)21-06-00.
Кроме того, потребители услуги по вывозу ТКО для взаимодействия с регоператором могут воспользоваться услугами «Почты России» или оставить письменное обращение и документы в почтовых ящиках у входа в абонентские участки в Майкопе (ул. Пионерская, 297) и пгт Яблоновском (ул. Школьная, 10/1).