Жители Адыгеи стали реже обращаться в call-центр регоператора
Дата публикации: 29 июня 2021г.
С начала года операторы единого call-центра компании «ЭкоЦентр» приняли менее пяти тысяч звонков от жителей Адыгеи (в прошлом году - более девяти тысяч).
«Стабильное сокращение количества обращений от потребителей свидетельствует о планомерном повышении качества услуги по вывозу отходов. Работать в этом направлении нам помогает call-центр - один из каналов обратной связи с абонентами. Каждому звонку уделяется самое пристальное внимание: жители либо сразу получают исчерпывающий ответ, либо, если требуется детальная проработка, обращения перенаправляются в соответствующий отдел компании для решения поставленной задачи. Мониторинг тем позволяет держать руку на пульсе и усиливать ту или иную сферу деятельности», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Напоминаем, что получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, можно ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00.