Онлайн оплата

Оплачивайте услугу по обращению с ТКО без регистрации:

В новогодние каникулы регоператор остается на связи с абонентами

Дата публикации: 23 декабря 2020г.

Приближаются новогодние каникулы: в этом году россияне будут отдыхать с 1 по 10 января. Во все праздничные дни call-центр регионального оператора остается на связи с абонентами.

Вопросы, связанные с системой обращения с твердыми коммунальными отходами, можно задать специалистам call-центра по номеру: 8-800-707-05-08. Режим работы службы не меняется: с 7.00 до 20.00 часов.

По вопросам своевременного вывоза ТКО звонки также принимаются по номеру диспетчерской службы: 8-962-868-14-62 в привычном режиме - ежедневно с 8.00 до 17.00 часов.

В первую декаду января 2021 года офисы компании будут закрыты для посетителей. В эти дни клиенты регионального оператора могут в дистанционном формате подать заявку на заключение договоров, заявления для корректировки данных о количестве жильцов или персональных данных, задать вопросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами. Заявления и скан-копии документов абоненты могут направить на электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru или с помощью формы обратной связи в разделе «Контакты» на сайте https://adygeya.clean-rf.ru. Вся контактная информация указана в квитанциях.

С 11 января офисы компании возобновляют обычный режим работы.