Онлайн оплата

Оплачивайте услугу по обращению с ТКО без регистрации:

На «горячую линию» регоператора поступило около 10 тысяч звонков

Дата публикации: 08 июля 2020г.

Компания «ЭкоЦентр» подвела итоги работы «горячей линии» за первое полугодие 2020 года. За это время на номер кол-центра: 8-800-707-05-08 поступило 9359 обращений. «Количество звонков в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, когда Республика Адыгея только перешла на новую систему обращения с ТКО, увеличилось. Причина тому - период самоизоляции. С апреля по июнь 2020 года поступило свыше четырех тысяч звонков.
Большинство обращений касалось дистанционных форм оплаты услуги по вывозу ТКО», - говорит руководитель кол-центра Людмила Чорич.
В среднем в день диспетчеры принимают около 50 звонков от жителей Адыгеи. Потребителей также интересуют темы по организации вывоза растительных отходов и способы внесения изменений в лицевые счета абонентов. В большинстве случаев обратившиеся в кол-центр сразу получают разъяснения. Если требуется более детальная проработка, то вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный отдел. «Горячая линия» с бесплатным федеральным номером: 8-800-707-05-08 работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 7.00 до 20.00 часов.