Онлайн оплата

Оплачивайте услугу по обращению с ТКО без регистрации:

Мобильные менеджеры «ЭкоЦентра» временно не выезжают в районы

Дата публикации: 24 марта 2020г.

С 25 марта по 12 апреля прием граждан в сельских населенных пунктах мобильными менеджерами регионального оператора ООО «ЭкоЦентр» временно приостановлен. Это решение принято в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

«Мобильные менеджеры в районах, как правило, ведут прием жителей сельских поселений в зданиях администраций, которые с этой недели ограничили вход для посетителей. Естественно, что и мы не могли не отреагировать на сложившуюся ситуацию и на небольшой период приостановили выезд специалистов регионального оператора», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

В случае необходимости всем потребителям коммунальной услуги по вывозу отходов рекомендуем обращаться в письменной форме на электронный адрес: adg_ecocentr@clean-rf.ru или на официальный сайт через форму обратной связи: https://adygeya.clean-rf.ru. Дополнительно напоминаем, что для удобства клиентов работает «Личный кабинет», в нем можно отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию.

Ответы на вопросы по обращению с ТКО можно получить по номерам единого кол-центра: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00 (работает ежедневно с 7 до 21 ч.) и по номеру диспетчерской службы: 8-962-868-14-62 (ежедневно с 8 до 17 ч.).