Онлайн оплата

Оплачивайте услугу по обращению с ТКО без регистрации:

Жители Адыгеи стали меньше обращаться в кол-центр регоператора

Дата публикации: 10 марта 2020г.

Количество поступающих звонков на «горячую линию» регионального оператора снизилось практически вдвое. В феврале операторы единого кол-центра приняли около 1700 звонков из Адыгеи (в августе зафиксировано более 3400 обращений).

«Мы постоянно работаем над повышением качества оказываемых услуг по обращению с отходами. Один из каналов обратной связи с потребителями – это кол-центр. В нем можно узнать информацию о графике вывоза ТКО, тарифе, сделать предложения и замечания по работе регионального оператора», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

Напоминаем, единый кол-центр регионального оператора работает ежедневно с 07.00 до 21.00 часов. Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00, а также по номеру диспетчерской службы: 8-962-868-14-62 (ежедневно с 8 до 17 ч.). Для оперативного решения вопросов по вывозу отходов сотрудники кол-центра рекомендуют жителям указывать точный адрес контейнерной площадки или частного домовладения, откуда по графику не были вывезены твердые коммунальные или крупногабаритные отходы.