Количество поступающих звонков на «горячую линию» регионального оператора сокращается. В сентябре операторы единого кол-центра приняли около 2200 обращений, что на 40% меньше, чем в августе.
Руководитель кол-центра Елена Ползикова сообщает, что темы обращений не меняются. Чаще всего жителей Адыгеи интересовали вопросы по перерасчету платы за коммунальную услугу, доставка квитанций, а также адреса офисов компании в республике.
Напоминаем, единый кол-центр регионального оператора работает с 07.00 до 24.00, без выходных. Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00.
Кроме того, ежедневно работает диспетчерская служба по вопросам своевременного вывоза твердых коммунальных отходов. Звонки по телефону: 8-962-868-14-62 принимаются с 8 до 17 часов.