Версия сайта для слабовидящих
Телефон Адыгея Экоцентр

8-800-707-05-08

Экология

для будущих поколений

Новости

Абоненты регоператора стали меньше обращаться на горячую линию

Абоненты регоператора стали меньше обращаться на горячую линию

В летние месяцы на горячую линию регоператора по обращению с отходами в Адыгее поступило 2700 звонков. Несмотря на то, что июль в этом году был самым динамичным, однако в сравнении с 2019 и 2020 годами звонков поступило на 50% меньше.

«Обратная связь с абонентами позволяет нам повышать качество предоставляемой услуги. Каждый звонок отрабатывается: потребители либо сразу получают исчерпывающий ответ, либо, если требуется детальная проработка, обращения перенаправляются в соответствующий отдел компании для решения поставленной задачи», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

По бесплатному номеру телефона 8-800-707-05-08 жители республики могут получить ответы на вопросы о заключении договора по обращению с твердыми коммунальными отходами, информацию и разъяснения по квитанциям, перерасчетам и долговым уведомлениям, а также уточнить график вывоза отходов. Звонки принимаются ежедневно с 7 до 20 часов.

07.09.2021