Версия сайта для слабовидящих
Телефон Адыгея Экоцентр

8-800-707-05-08

Экология

для будущих поколений

Новости

Регоператор разъясняет: задача потребителей - сообщать об изменении количества проживающих

Регоператор разъясняет: задача потребителей - сообщать об изменении количества проживающих

В Адыгее начисления платы за услугу по вывозу отходов производятся по количеству проживающих в доме или квартире. В настоящее время регоператор имеет практически полную абонентскую базу: она формировалась с начала деятельности ООО «ЭкоЦентр» на основе данных, предоставленных администрациями населенных пунктов и самими жителями. Однако работа по уточнению информации в базе продолжается.

«Жизнь не стоит на месте: миграция населения происходит во всех регионах страны, в том числе и в нашей республике. Люди переезжают, а значит, меняется количество проживающих по тем или иным адресам. На законодательном уровне обязанность информировать регоператора о смене количества проживающих возложена на самих собственников жилых помещений - потребителей услуги по вывозу ТКО. Абоненты должны помнить, что предоставлять актуальные данные они должны не только в том случае, если количество проживающих уменьшается, но и увеличивается, а регоператор имеет право сделать перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО за последние полгода, как в одну, так и в другую сторону», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

При получении квитанции с неточными данными абонентам необходимо обратиться в компанию любым удобным способом: непосредственно к менеджерам (Майкоп, ул. Пионерская, 297; Адыгейск, Советская, 2В и пгт Яблоновский, ул. Школьная, 10/1) или дистанционно через форму обратной связи на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru.10 При себе необходимо иметь документы (паспорт , правоустанавливающие документы на жилое помещение, справку о количестве проживающих).

04.08.2020