Версия сайта для слабовидящих
Телефон Адыгея Экоцентр

8-800-707-05-08

Экология

для будущих поколений

Новости

На «горячую линию» регоператора поступило около 10 тысяч звонков

На «горячую линию» регоператора поступило около 10 тысяч звонков

Компания «ЭкоЦентр» подвела итоги работы «горячей линии» за первое полугодие 2020 года. За это время на номер кол-центра: 8-800-707-05-08 поступило 9359 обращений. «Количество звонков в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, когда Республика Адыгея только перешла на новую систему обращения с ТКО, увеличилось. Причина тому - период самоизоляции. С апреля по июнь 2020 года поступило свыше четырех тысяч звонков.
Большинство обращений касалось дистанционных форм оплаты услуги по вывозу ТКО», - говорит руководитель кол-центра Людмила Чорич.
В среднем в день диспетчеры принимают около 50 звонков от жителей Адыгеи. Потребителей также интересуют темы по организации вывоза растительных отходов и способы внесения изменений в лицевые счета абонентов. В большинстве случаев обратившиеся в кол-центр сразу получают разъяснения. Если требуется более детальная проработка, то вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный отдел. «Горячая линия» с бесплатным федеральным номером: 8-800-707-05-08 работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 7.00 до 20.00 часов.

08.07.2020