Версия сайта для слабовидящих
Телефон Адыгея Экоцентр

8-800-707-05-08

Экология

для будущих поколений

Новости

Кол-центр регионального оператора принимает звонки ежедневно

Кол-центр регионального оператора принимает звонки ежедневно

В июле операторы единого кол-центра приняли более 3,5 тысяч звонков из Адыгеи. Чаще всего жителей республики задают вопросы по перерасчету стоимости услуги и графикам вывоза отходов.

Отметим, что главная цель «горячей линии» - повышение качества оказываемых услуг по обращению с ТКО. В кол-центре можно узнать информацию о тарифе, сделать предложения и замечания по работе регионального оператора. Для оперативного решения вопросов по вывозу отходов сотрудники кол-центра рекомендуют жителям указывать точный адрес контейнерной площадки или частного домовладения, откуда по графику не были вывезены твердые коммунальные или крупногабаритные отходы.

Напоминаем, единый кол-центр регионального оператора работает с 07.00 до 24.00, без выходных. Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00.

15.08.2019