Версия сайта для слабовидящих
Телефон Адыгея Экоцентр

8-800-707-05-08

Экология

для будущих поколений

Новости

И снова о квитанциях…

И снова о квитанциях…

Региональному оператору продолжают поступать вопросы по квитанциям за услугу по обращению с отходами. Давайте разбираться вместе.

Вопрос: Для жителей сельских населенных пунктов стоимость услуги была снижена до 70 рублей. Почему в квитанциях указан тариф 101 руб. 34 коп.?

Ответ: По результатам рабочего совещания Главы Республики Адыгея Мурата Кумпилова и председателя Совета директоров ГК «Чистый город» Полины Вергун принято решение установить для жителей сельских поселений сумму оплаты с учетом скидки в пределах от 70 рублей до 85 рублей 67 копеек. При этом тариф и норматив накопления ТКО остались на прежнем уровне. Скидка в квитанции указана отдельной графой – «перерасчет».

Проверить, правильно ли вам начислили сумму на оплату услуги, очень просто: 70 рублей умножаете на количество проживающих, а также умножаете на число месяцев, за которые необходимо совершить оплату.

Вопрос: Где можно произвести оплату за услугу по обращению ТКО?

Ответ: Платежи принимаются в кассах офисов компаний (г.Майкоп, ул. Пионерская, 297; г.Адыгейск, Советская, 2В и пгт Яблоновский, ул. Школьная,10\1). Оплатить услугу в сельских населенных пунктах можно мобильным кассирам, которые по графику ведут прием граждан во всех районах республики.

Кроме того, платежи без комиссии принимаются во всех отделениях ПАО «Сбербанк», в том числе онлайн, в кассах ООО «МадиКом» и во всех отделениях ПАО «Почта Банк».

Вопрос: Почему в квитанции появилась графа «долг», если за предыдущий период уже все оплачено?

Ответ: Если вы регулярно платите за услугу, то переживать не стоит. Возможно, новые данные не попали в квитанцию, поскольку были внесены абонентом после 15 числа.

Напомним, что региональный оператор использует общепринятый порядок внесения изменений в платежные документы на коммунальные услуги: информация, поступающая в абонентский отдел ООО «ЭкоЦентр» до 15 числа, попадает в квитанцию текущего месяца. Новые данные, внесенные после 15 числа, отображаются в квитанции на оплату только в квитанциях следующего месяца.

Вопрос: Что делать, если с начала года ни разу не получали квитанцию на оплату услуги по обращению с ТКО?

Ответ: Жителям, не получившим квитанцию, следует обратиться в офисы ООО «ЭкоЦентр» или к менеджерам мобильных групп в сельских населенных пунктах. При себе иметь копию документа, удостоверяющего личность/доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в случае делегирования полномочий), копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект, справку о проживающих.

Отметим, что за первые месяцы работы проведена значительная работа по актуализации абонентской базы: в полном объеме обработаны данные, предоставленные самими жителями, а также органами местного самоуправления.

06.05.2019